Сколько цветов собрать в букет?
11.07.2011
А сколько цветов в букете предпочитаете дарить вы? Оказывается, даже количество цветов имеет свой тайный смысл.
Классическое число в букете — 1, 3, 5. Если человек дарит девушке один цветок, то он как бы хочет сказать «Ты все, что есть в моей жизни». При этом, если цветок оранжевого или желтого цвета, то это говорит об одиночестве дарителя и о его желании продолжить отношения.
3 цветка говорят о том, что он со своей избранницей готов идти на край света. Юбилярам или именинникам такие букеты дарить не принято. 5 цветков свидетельствуют о его любви к вам. Букет с таким количеством цветов также принято дарить именинникам. Число «5» в таком случае будет символизироваться искренние пожелания удачи и успеха.
Любопытно, что 7 цветов — редкий подарок. Принято дарить такой букет исключительно в день обручения. 9 и 11 цветков дарят в знак крепкой дружбы и уважения. 13 цветков в букете — знак того, что человек к вам холоден или относиться негативно. 15 цветов чаще всего дарят родным и близким женщинам: бабушкам, мамам, женам, с которыми прожито немало лет.
17 цветов — отличный подарок юной прелестнице, которая только становится на путь большой жизни. 19 цветков в букете (речь идет о розах, ромашках, герберах и прочих цветах на одной ножке) принято дарить на свадьбу. 21 цветок — подарок любимой женщине, который говорит о сильной любви и привязанности. 25 цветов в одном букете станут хорошим признанием в любви девушке, с которой мужчина планирует связать свою дальнейшую жизнь, а жене стоит подарить 27 цветов.
Все статьи...
В случае если Вас не устроило качество цветов или работа флориста, пришлите на адрес info@cvety.by фото доставленного букета с номером заказа и описанием претензии. Наша служба клиентской поддержки примет решение по жалобе и свяжется с Вами в течение 2-х рабочих дней.
Если Вас не устроила работа операторов по приёму заказов, служба доставки, салона цветов или других подразделений, работавших над исполнением Вашего заказа, - оставьте отзыв на странице "Пожаловаться" - служба Клиентской поддержки свяжется с Вами в течение рабочего дня и рассмотрит Вашу претензию в кратчайшие сроки.
Мы рассматриваем претензии, поступившие в течение 24 часов.