Сколько цветов собрать в букет?
11.07.2011
А сколько цветов в букете предпочитаете дарить вы? Оказывается, даже количество цветов имеет свой тайный смысл.
Классическое число в букете — 1, 3, 5. Если человек дарит девушке один цветок, то он как бы хочет сказать «Ты все, что есть в моей жизни». При этом, если цветок оранжевого или желтого цвета, то это говорит об одиночестве дарителя и о его желании продолжить отношения.
3 цветка говорят о том, что он со своей избранницей готов идти на край света. Юбилярам или именинникам такие букеты дарить не принято. 5 цветков свидетельствуют о его любви к вам. Букет с таким количеством цветов также принято дарить именинникам. Число «5» в таком случае будет символизироваться искренние пожелания удачи и успеха.
Любопытно, что 7 цветов — редкий подарок. Принято дарить такой букет исключительно в день обручения. 9 и 11 цветков дарят в знак крепкой дружбы и уважения. 13 цветков в букете — знак того, что человек к вам холоден или относиться негативно. 15 цветов чаще всего дарят родным и близким женщинам: бабушкам, мамам, женам, с которыми прожито немало лет.
17 цветов — отличный подарок юной прелестнице, которая только становится на путь большой жизни. 19 цветков в букете (речь идет о розах, ромашках, герберах и прочих цветах на одной ножке) принято дарить на свадьбу. 21 цветок — подарок любимой женщине, который говорит о сильной любви и привязанности. 25 цветов в одном букете станут хорошим признанием в любви девушке, с которой мужчина планирует связать свою дальнейшую жизнь, а жене стоит подарить 27 цветов.
Все статьи...
В случае если Вас не устроило качество цветов или работа флориста, пришлите на адрес info@cvety.by фото доставленного букета с номером заказа и описанием претензии. Наша служба клиентской поддержки примет решение по жалобе и свяжется с Вами в течение 2-х рабочих дней.
Если Вас не устроила работа операторов по приёму заказов, служба доставки, салона цветов или других подразделений, работавших над исполнением Вашего заказа, - оставьте отзыв на странице "Пожаловаться" - служба Клиентской поддержки свяжется с Вами в течение рабочего дня и рассмотрит Вашу претензию в кратчайшие сроки.
Мы рассматриваем претензии, поступившие в течение 24 часов.
Как заказать?
- Через интернет-магазин: выбрать интересующий товар на сайте и оформить покупку через корзину:
Добавьте товар к корзину -> В корзине укажите адрес доставки и ваши контактные данные -> Выберите способ оплаты -> Подтвердите заказ -> С вами свяжется менеджер
- Через Whatsap или Telegram: отправить на номер +375296099444, запрос о том, что вы желаете оформить заказ, с вами оговорят все возможные нюансы и варианты: цветы, цветовая палитра, доставка, бюджет, сроки выполнения заказа.
- Через ФОРМУ СВЯЗИ на сайте cvety.by: описав ваши пожелания - заказ будет оформлен.
- Через е-mail: описав ваши пожелания - заказ будет оформлен.
- Через телефоны, указанные на сайте: вы можете позвонить и сделать заказ.
Прием и обработка заказов осуществляется:
- По телефонам и через Whatsap или Telegram: с 8.00 до 20.00;
- На сайте через корзину - круглосуточно.
ВНИМАНИЕ! Для того, чтобы Ваш заказ был выполнен в полном объеме и своевременно, нам важны следующие данные:
Имя и телефон заказчика. Какие цветы или букет вы хотите подарить. Время и Адрес доставки. Контактные данные получателя (имя, телефон). Текст на записке, если она прилагается.
Если Вы не нашли те цветы, что Вам нравятся, позвоните нам и мы поможем сделать правильный выбор.
Многолетний опыт работы
Наши флористы, обладая многолетним опытом и тонким вкусом, создают шедевры, которые радуют глаз и греют сердце. Мы предлагаем широкий ассортимент цветочных композиций, где каждая деталь продумана до мелочей.
Гарантия Качества
Мы гарантируем качество наших цветов и подарков В случае если Вас не устроило качество цветов или работа флориста, пришлите на адрес info@cvety.by фото доставленного букета с номером заказа и описанием претензии. Наша служба клиентской поддержки примет решение по жалобе и свяжется с Вами в течение 2-х рабочих дней.Если Вас не устроила работа операторов по приёму заказов, служба доставки, салона цветов или других подразделений, работавших над исполнением Вашего заказа, - оставьте отзыв на странице "Пожаловаться" - служба Клиентской поддержки свяжется с Вами в течение рабочего дня и рассмотрит Вашу претензию в кратчайшие сроки.
Мы рассматриваем претензии, поступившие в течение 24 часов.