В данный момент все вакансии заняты, но если вы любите цветы и увлекаетесь флористикой - вы всегда можете оставить Ваши контакты. Мы формируем резерв кадров и в перспективе - будем рады сотрудничеству!
В случае если Вас не устроило качество цветов или работа флориста, пришлите на адрес info@cvety.by фото доставленного букета с номером заказа и описанием претензии. Наша служба клиентской поддержки примет решение по жалобе и свяжется с Вами в течение 2-х рабочих дней.
Если Вас не устроила работа операторов по приёму заказов, служба доставки, салона цветов или других подразделений, работавших над исполнением Вашего заказа, - оставьте отзыв на странице "Пожаловаться" - служба Клиентской поддержки свяжется с Вами в течение рабочего дня и рассмотрит Вашу претензию в кратчайшие сроки.
Мы рассматриваем претензии, поступившие в течение 24 часов.